60


Нужна ли справка USRR для получения кредита в банке?
Статьи


Не так давно при покупке недвижимости с привлечением кредитных средств необходимо было предоставить выписку из ЕГР. В документе подтверждено, что недвижимое имущество не обременено и может быть передано в залог. С 2015 года банк не имеет права требовать от заемщика предоставления отчетности. В 2017 году USRR был упразднен, и на его место пришел ЕГРН. Выписка из ЕГР на получение кредита в банке может не быть предоставлена, однако на практике больше доверяет клиент, предоставивший дополнительный документ. Сотрудники кредитных организаций рекомендуют заказывать выписку из ЕГРН, это сокращает время рассмотрения заявки и способствует получению положительного решения.

Документы для получения кредита
Для получения кредита на покупку недвижимости банк вправе потребовать следующие документы. Списки различаются в зависимости от того, кто заемщик - физическое или юридическое лицо.
Физическое лицо обеспечивает:

Паспорт;
Свидетельство о регистрации права собственности на объект (предоставляется залогодателем);
Документы, подтверждающие право собственности;
Отчет об оценке стоимости помещения;
Выписка из ЕГРН;
Кадастровый паспорт, план этажа и экспликация дома;
Технический паспорт объекта;
Нотариально заверенное согласие супруга на залог имущества.

От юридического лица требуются следующие документы:

Нотариально заверенные копии устава и учредительных документов;
Протокол общего собрания;
Документы, подтверждающие право собственности;
Техническая документация;
Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
Финансовая отчетность за последний год;
Бизнес-план.

Для получения банковского кредита под залог квартиры вам могут понадобиться другие документы. Кредитное учреждение вправе устанавливать свой перечень необходимых документов, поэтому точную информацию необходимо получить у сотрудника банка.
Где оформить выписку ЕГРН



Заемщик может получить выписку из ЕГРН в бумажном или электронном виде. Запросить информацию можно на сайте Росреестра или в МФЦ. Получать помощь от Росреестра довольно утомительно. Для начала нужно зарегистрироваться и заполнить все разделы заявки. Заявитель должен подтвердить свою личность и уплатить госпошлину. Срок получения сертификата до 5 дней.
Советуем прочитать: Как узнать доли собственников квартир. Выписку также можно заказать в МФЦ. Однако помните, что многофункциональный центр является посредником между заявителями и государственными органами. Следовательно, время ожидания увеличивается. Сотрудникам МФЦ требуется много времени на обработку запросов, потому что каждый день через них проходят посетители с разными вопросами. Процедура получения в среднем занимает 5-7 рабочих дней. Онлайн MFC не работает, нужно явиться с ними лично. Это тоже доставляет массу неудобств.
Получить выписку удобнее всего на сайте usrp-online.rf. Чтобы заказать сертификат, не нужно куда-то идти, удостоверять личность или регистрироваться. Подача заявки занимает 5 минут, выписка приходит на электронную почту в течение 1 часа. Госпошлина оплачивается онлайн и занимает несколько минут. Выписка отправляется по электронной почте и заверяется электронной подписью в формате sig. Вы можете открыть документ на экране ПК, смартфона или планшета. Справка формируется в Росреестре, поэтому информация в ней достоверна.















Поддержите проект, поделитесь ссылкой в соц.сетях