60


Оформляем аренду помещения под магазин или склад.
Статьи


Заключение договора аренды склада и того, что предназначено для проживания, сильно отличаются друг от друга. Важно учитывать нюансы и тонкости аренды каждой сделки отдельно.
Договор аренды склада отличается от того, который составляется на жилое помещение, не только предметом документа, но и стоимостью. Чтобы уберечь себя от проблем при осмотрах, стоит грамотно составить договор аренды склада.

На что следует обратить внимание при заключении договора
По некоторым пунктам будет составлен договор аренды склада. Учитывается следующее:

Тип склада (открытый, закрытый);
Назначение помещения (таможня, резерв, оптовая торговля и др.);
Лица, которым будет передан склад (одно лицо или группа людей). Если их несколько, договоры составляются на каждого члена группы арендаторов.

Документы, которые необходимо приложить к договору:

Правоустанавливающие документы на собственность помещения;
Кадастровый паспорт;
Ряд лиц, арендующих помещение и имеющих право пользоваться им.




Допускается аренда складских помещений и зданий данного типа как юридическим, так и физическим лицам. Только договоры будут отличаться по типу налогообложения (НДФЛ для физических лиц и на прибыль юридических лиц). Названия сторон тоже будут разными.
Важный! Решение об аренде помещения под склад или магазин без заключения договора может повлечь не только административное взыскание за нарушение, но и уголовное преследование.
Данные, необходимые для регистрации в договоре
Стандартный документ на аренду склада или магазина должен содержать следующую информацию:

Имя участников сделки. Организации или индивидуальные предприниматели;
Информация о складе. Адрес и площадь (площадь);
Условия аренды;
Собственники помещений;
Условия сдачи помещения в аренду. Это включает оплату, сроки доставки ключей и т. Д .;
Размер платы за аренду и правила оплаты;
Дополнительные условия и возможные непредвиденные ситуации, а также способы их разрешения.

Советуем прочитать: Выписку из ЕГРН на земельный участок. Заявление с координатами Особенности договора аренды склада
Заключение таких ценных бумаг является официальным процессом и не менее ответственным, чем любая другая сделка. Поэтому при составлении договора аренды такого помещения требуется учитывать все нюансы. Если будут обнаружены отклонения, это влечет признание договора недействительным.
Важность заключения такой сделки в письменной форме объясняется еще одним существенным фактом. Если вы согласитесь на словах, то в случае споров и судебных решений вы не сможете что-то доказать!
При передаче помещения в пользование арендатору необходимо подписать акт приема-передачи. Там же указывается большинство нюансов сделки. Если в арендуемом помещении есть нарушения (поломки), это должно быть прописано в договоре, который затем подписывается обеими сторонами по делу. Заключительный этап - оформление документов в Regpalat.
Чтобы убедиться, что вы арендуете помещение не у арендатора, а у реального собственника, необходимо проверить это в выписке ЕГРН. Заказать его можно здесь usrp-online.rf.
Если выясняется, что арендодатель не собственник, а арендатор, то у него должен быть документ (договор), подписанный собственником на субаренду. В этом случае арендовать помещение у арендатора будет безопасно.















Поддержите проект, поделитесь ссылкой в соц.сетях